Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс РОСНО Жизнь, 16 апреля 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
СК Allianz РОСНО Жизнь демонстрирует прирост премии по итогам 2008 года

По итогам деятельности в 2008 году суммарный объем начисленной страховой премии СК «Allianz РОСНО Жизнь» составил 558 млн рублей, показав прирост 39,5% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года, выплаты составили 36 млн рублей, что превышает аналогичный показатель 2007 года на 36% (По данным МСФО).

В 2008 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов и предложила дополнительные опции в рамках действующих программ, а также расширила свое географическое присутствие во всех федеральных округах России. Национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА» Allianz РОСНО Жизнь был присвоен рейтинг надежности на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности».

Финансовые результаты
Объем начисленных страховых премий Allianz РОСНО Жизнь в 2008 году на 39,5% превысил аналогичный показатель 2007 года. По страхованию жизни объем страховых премий составил 503 млн рублей, показав прирост 34%. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии – 55 млн рублей, прирост 37%.
За 12 месяцев 2008 года Allianz РОСНО Жизнь выплатила клиентам по договорам страхования жизни 24 млн рублей, по договорам страхования от несчастного случая – 12 млн рублей.
В 2008 году Allianz РОСНО Жизнь заключила 8956 договоров, что на 17% превышает аналогичный показатель 2007 года. 43% из них – долгосрочные договоры страхования жизни, заключенные на срок более 20 лет.
Резервы Allianz РОСНО Жизнь достигли 755 млн рублей.
Уставный капитал – 111,277 млн рублей.

Региональное развитие
В 2008 году Allianz РОСНО Жизнь объединила офисы продаж по всей России в 9 региональных дирекций и расширила свое географическое присутствие, открыв 17 новых офисов в Брянске, Смоленске, Тамбове, Белгороде, Рязани, Твери, Орле, Калининграде, Череповце, Саратове, Ижевске, Ульяновске, Перми, Краснодаре, Чите, Кемерово и Владивостоке.
В настоящий момент офисы компании работают в 58 городах России.

Продуктовая линейка
В 2008 году была расширена продуктовая линейка компании. Allianz РОСНО Жизнь предложила клиентам новые опции в рамках уже действующих программ.
Был расширен перечень рисков по программам накопительного страхования жизни «Стиль жизни» и страхования жизни на срок «Азбука защиты», добавлен риск «Первичное диагностирование критического заболевания», включающий 12 заболеваний, таких как рак, инфаркт, слепота и т.д.
Согласно стратегии развития продаж через посредников, Allianz РОСНО Жизнь разработала коробочный продукт - страхование жизни на срок без накопительной и инвестиционной составляющей для продажи через банки и салонных брокеров.
Учитывая потребности клиентов в условиях кризиса, Allianz РОСНО Жизнь вывела на рынок новую опцию в рамках всех действующих программ, кроме страхования от несчастного случая, - «Мультивалютная корзина»: заключение договоров страхования жизни стало возможным в нескольких валютах.

Качество обслуживания клиентов
Совершенствуя качество обслуживания клиентов, Allianz РОСНО Жизнь открыла в 2008 году единый Call-центр, сотрудники которого консультируют клиентов по вопросам условий и программ страхования, заключения, продления и расторжения договоров и урегулирования убытков. Кроме того, подключена телефонная линия 8-800, позволяющая потенциальным и существующим клиентам в любом городе России бесплатно звонить в центральный офис компании по единому номеру.
В 2008 году по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов по страхованию жизни компаний Allianz New Europe, Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала значительный отрыв по уровню качества обслуживания клиентов от своих основных конкурентов на российском рынке и остальных подразделений Allianz в исследуемых странах. В процессе исследования независимые эксперты оценивали компании по следующим критериям: доступность офиса, время обслуживания, доброжелательное отношение, взаимопонимание клиента и консультанта, компетентность консультанта, контакт с клиентом и внешний вид консультанта. Общая сумма баллов, набранных Allianz РОСНО Жизнь, составила 110,2 при установленном стандарте качества в 100 баллов.
В 2008 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Allianz РОСНО Жизнь рейтинг надежности на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности». Среди факторов, позволивших оценить надежность компании на очень высоком уровне, агентство выделило широкую филиальную сеть, высокие показатели ликвидности, стабильную и качественную перестраховочную защиту и наличие у компании стабильного и диверсифицированного инвестиционного портфеля.
«Я полностью доволен результатами, которых достигла Allianz РОСНО Жизнь в 2008 году при существующих сложных рыночных условиях, затронувших все без исключения компании финансово-страхового сектора, - прокомментировал итоги 2008 года глава Allianz Евразия, генеральный директор Группы РОСНО Ханнес Шарипутра Чопра. - Allianz РОСНО Жизнь достигла амбиционных целей, обеспечив рост объема начисленной премии 139,5% и показав темп прироста объемов нового бизнеса, превышающий 20%. В 2009 году я ожидаю увидеть не менее впечатляющую динамику развития этого стратегически важного направления бизнеса группы Allianz Евразия. Мы уверены, что финансовый кризис - это время дополнительных возможностей, ведь именно сейчас страхование жизни должно стать наиболее востребованным инструментом долгосрочной финансовой защиты».
«В 2008 году мы шагнули вперед по всем направлениям бизнеса, и увеличили клиентскую базу на 64% - до 22,2 тыс. частных и корпоративных клиентов. При этом приоритетное внимание уделялось качеству страхового портфеля: 61% составляют договоры накопительного страхования жизни, среди них более 50% заключены на срок от 20 лет. В 2009 году мы сконцентрируемся на интенсивном развитии агентской сети – нашего основного канала продаж, на который приходится до 90% продаж компании, и продолжим взаимодействие с банками и другими интересными для нас посредниками. Также, мы планируем активно развивать наше ценностное предложение клиентам, в том числе, включая в него программы, разработанные другими компаниями Группы Allianz в России – РОСНО, Альянс РОСНО Управление активами. Тем самым мы стремимся предложить нашим клиентам комплексный продукт, способный быстро и за сравнительно меньшую сумму удовлетворить самые разные потребности в области страховой защиты и финансовой безопасности», - добавил Максим Чернин, генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз